ВПВ стальная труба
ASTM A53 ВПВ стальные трубы OD 210 мм SCH40
Сентябрь 26, 2015
трубы из углеродистой стали
трубы из углеродистой стали
Июнь 26, 2016

бесшовные стальные трубы

бесшовные стальные трубы

бесшовные стальные трубы

Стандарт:
API 5L, API 5CT,
ASTM A106 /A53, ASTM A519, ASTM A179
JIS G 3441, JIS G3444, JIS G3445
DIN 2391, EN10305, EN10210,
ASME SA106, SA192, SA210, SA213, SA335,
DIN17175
Out Диаметр: 1/8– 30 дюйм (10.3-762мм).
Толщина стенки: 0.049″– 2.5″ (1.24- 63.5 мм).
Длина: Случайная длина, Отремонтированное длина, SRL, DRL.
Термическая обработка: Отожженная: Интенсивный отожженная, Spheroidize взрывозащищенная, Стабилизированный, Напряженность освобожден, Холодный готовый, Закаленной и отпущенной.
Состояние поставки: BKS, НБК, BK, BKW, GBK(+ A), НБК(+ Н), BK(+ С).
Использование: Применимо к основной структуре, Механическая структура, панель стены воды, экономайзера, супер система отопления, котла и теплообменника с гладкой сталью трубы, и передачи жидкости, газ, масло и др

 

Марка стали: API 5L: GR B, X42, X46, X56, X60, X65, X70.
ASTM A53 / A106: GR A, GR B, GR C.
ASME SA106: GR.A, GR. B, GR.C.
ASME SA192: SA192.
ASME SA209M: T1, Т1а.
ASME SA210: GR.A-1, GR.C.
ASME SA213: T2, T5, T9, T11, T12, T22.
ASME SA335: P2, P5, P9, P11, P12, P22, P91.
DIN17175: ST35.8, ST45.8, 15Mo3, 13CrMo44.

 

. Условия оплаты: T/T, АККРЕДИТИВ.
Условия торговли: FOB, CFR, CIF.
Время отгрузки: В течение тридцати дней.
Информацию о грузе: Зависит от вашего заказа количества.
Упаковка информация: Упаковка в пакетах или по требованию заказчика.
Возможность поставки: 500 Метрическая тонна/метрические лотов в день.

 

Бесшовные стальной трубопровод (Бесшовные пирог).

Процесс производства бесшовных стальных трубопроводов.

Мы производим инновации передовые горячего проката гладкой трубы стальные использованием непрерывной трубки прокатных станов. Процесс горячей прокатки включает стальные заготовки → Отопление → пробивать → три ролика alter прокатки → трубки нокаут → размер трубки уменьшается → охлаждения → полуфабриката трубы → дрессировки → воды давление испытания → маркировки → склад вход.

Роллинг процедуры, плотность непрерывного литья сляба составляет около 230 мм, Хотя после грубой прокатки и поверхности качения, Толщина 1 ~ 20 мм. Из-за мало лещадность соотношение, стальная пластина имеет низкое требование на размерной точности. тем не мение, Корона управления по-прежнему важно.
Горячекатаная Стальная труба (Гладкая труба).

Дно.
Если любое требование о микроструктуры и механических структуру стальных пластин, Мы можем добиться этого через специально контролировать уровень температуры во время различных подвижного процессов, как уровень температуры на предварительной стадии прокатки, поверхности прокатки фазы и керлинга фазы.
Классификация.
Горячего проката стальной трубопровод к категории в типичный стальной трубопровод, труба котла среднего и низкого давления, Котел стальной трубки высокого давления, труба сплава, трубопровод из нержавеющей стали, колки трубопровода и геологии стальная труба.
Особенности.

Наши горячего проката стальных трубопроводов обеспечивают различные сравнительные преимущества и впечатляющие возможности, как проявляется следующим образом. В наш способ горячего проката стальной трубы, Структура литой стальной слиток может быть нарушена, зерно стали изысканные, и проблемы микроструктуры стали, результате повышения механических зданий и плотные микроструктуры стального продукта. Для характеристики нашего горячего проката стальных трубопроводов, Пожалуйста, смотрите тип прилагается.
Мы являемся ведущим производителем горячего проката стальной трубы и поставщика в Китае. Помимо горячего проката стальной трубы, Мы также можем производить множество других трубопроводов, состоящий из антикоррозийные труб, Спиральные трубы, ВПВ тычковой Продольношовные труб и стальных труб.

9 Комментарии

  1. Администратор говорит:

    Я участвовал в работе прокладки трубопровода, и специалист предлагает использовать трубопровод ВПВ вместо бесшовных труб, установленных первоначальной инженерии. Я на самом деле консультации нормативные рекомендации и не получить ограничения для использования ВПВ трубопровода в услуг, таких как мазут (120PSI) в подводной лодке лежа.
    Может ли кто-нибудь посоветовать мне что-то о нем или сообщить мне, что найти справочный документ?.
    Спасибо заранее за вашу помощь …

    • Германия труба co говорит:

      Качество поверхности труб ВПВ гораздо лучше, чем бесшовной стальной трубопровод.

      С точки зрения коррозии ВПВ может длиться дольше, чем бесшовные трубы примерно 3-4 лет дольше. Стоит дорого для ВПВ. Это действительно зависит от производителя, если они предлагают длинный трубопровод расстояние.

      Обычно более предложил бесшовные трубы.

      Надеюсь, это поможет.

  2. Различение betweem astm a53 стали, а также astm a106 стальные

    • 300км сталь говорит:

      В качестве примера, когда мы контраст между A106-B, а также гладкая A53-B с точки зрения химического состава, Мы находим, что: 1. A106-B включает кремния, минут. 0.10% где A53-B имеет не %, а также кремний является жизненно важным аспектом для улучшения
      требования к устойчивости тепла. 2. A106-B включает марганец 0.29-1.06%, где A53-B 1.2%. 3. A106-B привело к сокращению серы, а также фосфор, Макс. 0.035% где имеет A53-B 0.05 а также 0.045% в частности.

    • Администратор говорит:

      Фальцевые трубы будет, полотенце с наполнителем например string, посадили прямо в пальто, чтобы раскрыть манжеты или боковой! Гладкая труба существует такая вещь, может быть невидимой ремонт или сопоставимых тонкой техники.

  3. John Hanter говорит:

    What is the power seamless steel pipe???

    • Администратор говорит:

      The Power seamless steel pipe is the piping systems and their component parts, that are not building services piping systems, and that may be installed within electric power generating stations, industrial and institutional plants, utility geothermal heating systems, and central and district heating and cooling systems.

  4. Saurabh Hadas говорит:

    What is the difference in the manufacturing process of seamless steel pipe and welded pipe?

Оставь ответ

erw steel pipe
ASTM A53 ERW steel pipes OD 210mm SCH40
September 26, 2015
carbon steel pipe
carbon steel pipe
June 26, 2016

seamless steel pipe

seamless steel pipe

seamless steel pipe

Standard:
API 5L, API 5CT,
ASTM A106/A53, ASTM A519,ASTM A179
JIS G 3441, JIS G3444, JIS G3445
DIN 2391, EN10305, EN10210,
ASME SA106, SA192, SA210, SA213, SA335,
DIN17175
Out Diameter: 1/8– 30 inch (10.3-762mm).
Wall Thickness: 0.049″– 2.5″ (1.24- 63.5 mm).
Length: Random Length, Repaired Length, SRL, DRL.
Heat treatment: Annealed: Intense annealed, Spheroidize hardened, Stabilized, Tension relieved, Cold finished, Quenched and Tempered.
Delivery Condition: BKS, NBK, BK, BKW, GBK(+ A), NBK(+ N), BK(+ C).
Use: Applicable to the basic structure, mechanical structure, water wall panel, economizer, super heating system, boiler and heat exchanger with smooth steel tubes, and to transfer liquid, gas, oil etc

 

Steel Grade: API 5L: GR B, X42, X46, X56, X60, X65, X70.
ASTM A53/A106: GR A, GR B, GR C.
ASME SA106: GR.A, GR.B, GR.C.
ASME SA192: SA192.
ASME SA209M: T1, T1a.
ASME SA210: GR.A-1, GR.C.
ASME SA213: T2, T5, T9, T11, T12, T22.
ASME SA335: P2, P5, P9, P11, P12, P22, P91.
DIN17175: ST35.8, ST45.8, 15Mo3, 13CrMo44.

 

. Payment Terms: T/T, L/C.
Trade terms: FOB, CFR, CIF.
Shipment Time: Within Thirty Days.
Shipment Information: Depends on your order quantity.
Packaging Information: Packing in packages or for the customer’s requirement.
Supply Capability: 500 Metric Ton/Metric Lots per Day.

 

Seamless Steel Pipeline (Seamless pie).

Production process of the seamless steel pipeline.

We produce innovation advanced hot rolled smooth steel tubes utilizing continuous tube rolling mills. The hot rolling process includes steel billet → heating → punching → three-roller alter rolling → tube knockout → tube size decreasing → cooling → semi-finished pipe → straitening → water pressure test → labeling → warehouse entry.

rolling procedure, the density of continuous casting slab is around 230mm, while after rough rolling and surface rolling, the thickness is 1 ~ 20mm. Due to little flakiness ratio, the steel plate has a low requirement on its dimensional precision. However, crown control is still important.
Hot Rolled Steel Pipe (Smooth Tube).

Bottom.
If there is any requirement on the microstructure and mechanical structure of steel plates, we can achieve this through specifically controlling the temperature level during various rolling processes, like the temperature level throughout preliminary rolling stage, surface rolling phase and curling phase.
Classification.
The hot rolled steel pipeline is categorized into typical steel pipeline, medium and low pressure boiler pipe, high pressure boiler steel tube, alloy tube, stainless steel pipeline, oil splitting pipeline and geology steel tube.
Features.

Our hot rolled steel pipelines provide various comparative advantages and impressive features, as is manifested by the following. In our way of making the hot rolled steel pipe, the cast structure of steel ingot can be broken, the grains of steel are refined, and the problems of the microstructure of steel are removed, resulting in enhanced mechanical buildings and denser microstructures of the steel product. For specifications of our hot rolled steel pipelines, please see the type attached.
We are a leading hot rolled steel pipe manufacturer and provider based in China. In addition to hot rolled steel tubes, we can likewise produce a variety of other pipelines, consisting of anticorrosion pipes, spiral tubes, ERW bonded steel tubes and LSAW tubes.

5 Comments

  1. admin says:

    I am involved in a work of laying of pipe line, and the specialist proposes to use ERW pipeline instead of the seamless pipe established by the initial engineering. I have actually been consulting the normative recommendations and do not get the constraint to making use of ERW pipeline in services such as fuel oil (120PSI) in a submarine lying.
    Can anyone advise me something about it or inform me that I find reference document?.
    Thanks ahead of time for your help …

    • Deutchland pipe co says:

      ERW pipe surface quality is much better than the seamless steel pipeline.

      In terms of corrosion ERW can last longer than seamless pipe approximately 3-4 years longer. The cost is expensive for ERW. It really depends upon the maker if they offer it for long pipeline distance.

      Usually Seamless pipe is more suggested.

      Hopefully it helps.

  2. Distinction betweem astm a53 steel and also astm a106 steel

    • As an example when we contrast between A106-B as well as A53-B smooth from chemical composition viewpoint, we find that: 1. A106-B includes silicon, minutes. 0.10% where A53-B has no%, and also silicon is the vital aspect for improving
      the warmth resistance requirements. 2. A106-B includes manganese 0.29-1.06%, where A53-B 1.2%. 3. A106-B has reduced sulfur and also phosphorus, max. 0.035% where A53-B has 0.05 and also 0.045% specifically.

    • admin says:

      Seamed pipe would be, towel with a filler such as string, planted right into a coat to reveal cuffs or a side! Smooth pipe exists such a thing, could be unseen mending or comparable fine technique.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *