оцинкованный стальной трубопровод
оцинкованная стальная труба
Июнь 26, 2016
бурильные трубы
бурильные трубы
Июнь 26, 2016

API обсадных труб

обсадная труба, труба НКТ

обсадная труба, труба НКТ

Корпус API обычно используется для поддержки стенки скважины в процессе бурения, а также после завершения скважины, Таким образом, чтобы убедиться гладкого процесса бурения, а также обычная процедура всей нефтяной скважины после скважин. В результате развития в последние годы, использование продукта является гораздо более существенным. Обычно используется в масле, газ, угольного метана, система водоснабжения, Генерация тепловой электроэнергии, гидроэнергетика целооборотными, Генерация тепловой электроэнергии, Дноуглубительные работы дизайн, а также другие секторы.

Этот продукт обычно использует гладкой стальной трубопровод как сырой продукт. Некоторые большого диаметра и толщины стенки специальной элементы использовать прямой шов трубопровода в качестве органа конвейера. Тело должно быть обработаны с винтовой строками на обоих концах. Один конец связан объединение, в то время как другой конец есть строка протектор. Поток, а также муфты связь используются между черев. К тому же, Тело трубы различных стальных качеств должны соответствовать различным муфты.
Критерий производства: API Spec 5CT

Сертификата: 5КОННЕКТИКУТ-0735
1. Качество стали
J55, K55, L80, N80, P110
2. Внешний размер
4 1/2″, 5″, 5 1/2″, 6 5/8″, 7″, 7 5/8″, 9 5/8″, 10 3/4″, 13 3/8″, 16″, 18 5/8″, 20″
3. Плотность стены
5.21 – 16.13 мм
4. Тип резьбы
SC( Короткая круглая строка), LC( Длинный круглый поток), До нашей эры( Контрфорс строка).
5. Длина.
R1( 4.88-7.62 м), R2( 7.62-10.36 м), R3( 10.36-14.63 м).

Обсадных колонн.

По словам функции хорошо цементации, а также особенность оболочки, элемент вниз прямо в колодец главным образом разделить на площадь поверхности, промежуточный, а также производство типов.

1. Площадь поверхности корпуса: Настройка глубины варьируется от 10s метров до сотен метров. Это зависит от различных событий.
2. Промежуточный корпус: Он используется для обеспечения развития объекта, так сделать некоторые бесперебойной работы скучно. Она может отделить огромный сектор потерял-район распространения тиража, слой стрессовых воды, значительное крах strata, в дополнение к non целевого слоя нефти или газа, и так далее
3. Производство корпуса: Он используется для разделения газа, воды, или слой масла различных напряжений от различных других слоев, Поэтому в отношении нефти, а также АЗС. Это гарантирует длительное производство, а также удовлетворяет добычу, а также нуждается в стимуляции.

 

API трубы определяется как труба, которая падает прямо в скважины для производства или инъекции жидкостей. В нефтяной экспедиции, он падает отверстие для удаления подземной нефти или газа, в зависимости от резьбовое соединение. Он обычно проходит через корпус масла, играет роль защиты, а также уединение.

 

Размер трубки в API стандарт 1.05 “- 4 “. Наш массив производства является 2 3/8 “- 4 1/2″ (60.32 мм – 114.3 мм). Трубы, производимые в этой разновидности наиболее регулярно используется в нефти и газа.

1. Спецификация.
API SPEC 5CT.
2. Качество стали.
J55, K55, N80, L80, P110, и т.д..
3. Диаметр снаружи.
2-3/8″, 2-7/8″, 3-1/2″, 4″, 4-1/2”.
4. толщина стенки.
4.24 мм – 16.0 мм.
5. Тип продукта.
Трубки не расстроился (НЕ), Внешние проблемные трубки (ЕС), Неотъемлемой совместной трубки (IJ).
6. Длина.
R1( 6.10-7.32 м), R2( 8.53-9.75 м), R3( 11.58-12.80 м).
7. Строковый тип.
Круглая резьба( 8RD, 10RD).

Корпус API является в основном используют для помощи поверхности стены скважины при бурении, а также после завершения скважины, Таким образом, чтобы убедиться, гладкой работы скучно процесса и обычной процедуры всей нефтяной скважины после хорошо заключения. Это главным образом используют в нефтяной, все природный газ, угольного метана, водоснабжение, Генерация тепловой электроэнергии, гидроэнергетика целооборотными, тепловой энергии, выкапывать Инжиниринг, а также различные другие рынки.

Поток, а также объединения соединения производятся использования между черев. Изготовление корпуса: Это делается использовать для разделения нефти, воды, или газовый слой различных напряжений от различных других слоев, Таким образом, чтобы сформировать нефтяной и газовых сетей. Трубы, созданные в этом диапазоне производится использование наиболее часто в нефти, а также газ экспедиция.

3 Комментарии

  1. Эдди Abramam говорит:

    Каковы различия между корпусом и труб?

    • Администратор говорит:

      Оболочки обычно от 20″to7″ которые запускаются после сверления отверстия размер 24″,171/2″ ,121/2″ и 81/2″ После запуска обсадной колонны вяжущие работа делается, чтобы сделать цемента барьер зональных / водохранилище изоляции, что ченнелинг пластового флюида, могут быть предотвращены. Корпус очень необходимые для плавного буровых операций в глубоком и ERD скважин, таким образом, чтобы отверстие рушится может быть избавился от.

      Трубопроводов выполняются после бурения. Трубки имеют 51/2 23/8″ в хорошо завершений для безопасного и экономически эффективного обслуживания скважин в фазе производства скважины. Через трубки мы безопасно и эффективно производить скважин согласно объем водохранилища и природа.

  2. кожух людей говорит:

    What is the price of petroleum casing pipe? ,like j55 or k55 ,n80 l80 pipe.

Оставь ответ

galvanized steel pipeline
galvanized steel pipe
June 26, 2016
drill pipe
drill pipe
June 26, 2016

API casing tubing

casing pipe, tubing pipe

casing pipe, tubing pipe

The API casing is generally used for the borehole wall support in the drilling as well as after the completion of a well, so as to make sure the smooth running of the drilling process and also the normal procedure of the whole oil well after well completion. As a result of the advancement in recent years, making use of the product is much more substantial. It is generally utilized in oil, gas, coal bed methane, water system, thermal electrical power generation, hydropower penstock, thermal electrical power generation, dredging design, as well as other sectors.

This product generally makes use of smooth steel pipeline as the raw product. Some large diameter and special wall thickness items make use of straight seam pipeline as the pipeline body. The body should be processed with screw strings at both ends. One end is linked to the combining, while the other end is equipped with the string protector. Thread as well as coupling link are used between the casings. In addition, the pipe body of various steel qualities ought to correspond to different couplings.
Production criterion: API Spec 5CT

Certificate NO.: 5CT-0735
1. Steel quality
J55, K55, L80, N80, P110
2. External size
4 1/2″, 5″, 5 1/2″, 6 5/8″, 7″, 7 5/8″, 9 5/8″, 10 3/4″, 13 3/8″, 16″, 18 5/8″, 20″
3. Wall density
5.21 – 16.13 mm
4. Thread kind
SC( Short round string), LC( Long round thread), BC( Buttress string).
5. Length.
R1( 4.88-7.62 m), R2( 7.62-10.36 m), R3( 10.36-14.63 m).

Casing strings.

According to the function of well cementation and also the feature of casing, the item down right into a well can be mostly divided into the surface area, intermediate, and also manufacturing types.

1. Surface area casing: The setting depth varies from 10s of meters to hundreds of meters. It depends upon different developments.
2. Intermediate casing: It is used for securing the facility development, so about make certain the smooth running of boring. It can separate huge sector lost-circulation area, stressful water layer, significant collapse strata, in addition to non-target layer of oil or gas, and so on
3. Production casing: It is used to divide the gas, water, or oil layer of different stress from various other strata, so regarding create the oil as well as gas stations. This guarantees the long-lasting production as well as satisfies the extraction and also stimulation needs.

 

The API tubing is defined as a pipe that drops right into the wells for the production or injection of fluids. In oil expedition, it drops hole to remove underground oil or gas, depending on threaded link. It normally travels through the oil casing, which plays a role of protection and also seclusion.

 

The tubing dimension in API standard is 1.05 “- 4 “. Our manufacturing array is 2 3/8 “- 4 1/2″ (60.32 mm – 114.3 mm). The pipe produced within this variety is used most regularly in oil and also gas exploration.

1. Specification.
API SPEC 5CT.
2. Steel quality.
J55, K55, N80, L80, P110, etc.
3. Outdoors diameter.
2-3/8″, 2-7/8″, 3-1/2″, 4″, 4-1/2”.
4. Wall thickness.
4.24 mm – 16.0 mm.
5. Product type.
Non-upset tubing (NU), External distressed tubing (EU), Integral joint tubing (IJ).
6. Length.
R1( 6.10-7.32 m), R2( 8.53-9.75 m), R3( 11.58-12.80 m).
7. String type.
Round thread( 8RD, 10RD).

The API casing is mostly made use of for the borehole wall surface assistance in the drilling and also after the conclusion of a well, so as to make certain the smooth operating of the boring process and the regular procedure of the entire oil well after well conclusion. It is mostly made use of in petroleum, all-natural gas, coal bed methane, water supply, thermal electrical power generation, hydropower penstock, thermal power generation, digging up engineering, as well as various other markets.

Thread and also combining connection are made use of in between the casings. Manufacturing casing: It is made use of to divide the oil, water, or gas layer of various stress from various other strata, so as to form the oil and gas networks. The pipe created within this range is made use of most frequently in oil as well as gas expedition.

2 Comments

  1. What are the differences between casing and tubing?

    • admin says:

      Casings usually from 20″to7″ which are run after drilling hole size of 24″,171/2″ ,121/2″ and 81/2″ after running casing string cementing job is done to make a cement barrier for zonal / reservoir isolation so that channeling of reservoir fluid may be prevented. Casing is very necessary for smooth drilling operations in deep and ERD wells so that hole collapsing may be got rid of.

      Tubings are run after drilling. Tubings are of 51/2 to 23/8″ in well completions to safe and cost effective maintenance of wells in production phase of well. Thru tubing we safely and efficiently produce wells according to reservoir volume and nature.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *