3PE нефти стальных труб
Июнь 26, 2016
Арматура трубопроводная
Июнь 26, 2016

FBE покрытием стальной трубы

С покрытием стальной трубы Это трубы, как матрица расплава спрей или адсорбции пищевого эпоксидной порошковой отделкой или основных материалов PE при высокой температуре, лечении от совершенно новых материалов, через уникальную процедуру в стене.

С покрытием стальная труба представляет собой уникальное ухудшение сопротивление и сопротивление трения. Эпоксидным покрытием стальных труб используется для системы водоснабжения и слива, Морская вода, теплая вода, масло, газ и другие средства транспорта, и Поливиниловый хлорид (ПВХ) с покрытием стальная труба предназначен для слива, Морская вода, масло, газ и другие средства транспорта.

Функции элементов: Стальная труба-PE (измененных полиэтилен)hotdior EP (эпоксидной смолы) items both inside and outside finish with excellent коррозия сопротивление. Само покрытие имеет отличные электроизоляционные и не производит электрические эрозии. Низкое водопоглощение, Высокая механическая прочность, низкий коэффициент трения для выполнения функции длительного использования. Помимо, успешно предотвращать повреждение корней растений и почвы экологической напряженности.

Внутри и снаружи сталь с покрытием трубы растворяется слоя расплава в толщине стенки трубы 0.5 ~ 1.0 мм из полиэтилена (PE) смола, этилена – сополимер акриловой кислоты (ЭССХ), эпоксидной смолы (EP) порошок, нетоксичные полипропилен (PP) сталь пластиковых соединения труб, или нетоксичные Поливиниловый хлорид (ПВХ) и другие органические тип, Он не только имеет высокую прочность стальных трубопроводов, легко подключить, Сопротивление воды циркуляцию воздействия, Однако также завоевать ухудшение воды стальная труба, масштабирование, прочность трубы пластиковые и загрязнения не высока, и плохие огонь производительности недостатки дизайн жизни приблизительно 50 лет. Основным недостатком не сгибание, тепловой обработки и сварки резки операции заключается в установке приложения Пзготовителей, сократить площадь поверхности с некоторых нетоксичные пространства температура отверждения клея щеткой.

Комментарии закрыты.

3PE oil steel pipe
June 26, 2016
Pipe Fittings
June 26, 2016

fbe coated steel pipe

Coated steel pipe is the pipe based as the matrix melt spray or adsorption food-grade epoxy powder finish or PE basic materials at high temperature treating from brand-new materials, through an unique procedure in the wall.

Coated steel pipe is with exceptional deterioration resistance and frictional resistance. Epoxy coated steel pipes is used for water system and drain, sea water, warm water, oil, gas and other medium of transport, and polyvinyl chloride (PVC) coated steel pipe is for drain, sea water, oil, gas and other medium of transportation.

Item functions: The steel pipe is PE (modified polyethylene)hotdior EP (epoxy) items both inside and outside finish with excellent corrosion resistance. The coating itself has an excellent electrical insulation and does not produce electrical erosion. Low water absorption, high mechanical strength, low coefficient of friction to accomplish the function of long-term use. besides, successfully preventing the damage of plant roots and soil ecological tension.

Inside and outside the coated steel pipe is dissolving layer melt in the pipe wall thickness 0.5 ~ 1.0 mm polyethylene (PE) resin, ethylene – acrylic acid copolymer (EAA), epoxy (EP) powder, non-toxic polypropylene (PP) steel-plastic compound pipe, or non-toxic polyvinyl chloride (PVC) and other organic type, it not just has the high strength of steel pipelines, easy to connect, resistance to water circulation impact, however likewise to conquer the steel pipe water deterioration, scaling, plastic and contamination pipe strength is not high, and bad fire performance drawbacks of the design life of approximately 50 years. The primary disadvantage of not flexing, thermal processing and welding cutting operation is to install the application manufacturer, the cut surface area with some non-toxic space temperature curing adhesive brushing.

Comments are closed.